Бизнес-стратегия и культура роста
Чему вы научитесь?
- Формулировать и реализовывать стратегию, адаптированную к вызовам VUCA-мира и внутренним возможностям бизнеса.
- Управлять трансформацией компании через выстраивание системы целей, показателей и устойчивых изменений.
- Создавать корпоративную культуру, которая поддерживает высокую производительность, вовлечённость и инновации.
- Внедрять изменения без сопротивления, используя проверенные фреймворки и эффективную коммуникационную стратегию.
- Связывать стратегическое видение с повседневной работой команды через миссию, ценности и практические ритуалы.
- Освоение модели стратегического управления и принципов мышления руководителей высшего звена в условиях неопределённости.
- Изучение концепции Сбалансированной системы показателей (BSC) как инструмента реализации стратегии.
- Понимание типологии инноваций и методов управления изменениями: ADKAR, модель Коттера, Agile-подходы.
- Изучение структуры корпоративной культуры: миссия, ценности, нарративы, мифология и организационное пространство.
- Освоение подходов к анализу внешней и внутренней среды для обоснованного выбора стратегических альтернатив.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- VUCA мир – мир будущего.
- Мышление руководителей ТОП уровня.
- Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
- Модель процесса стратегического управления.
- Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
- Оценка и анализ внешней среды.
- Анализ собственного бизнеса.
- Анализ альтернатив и выбор стратегии.
- Трансформация бизнеса.
- Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.
-
01
Управление изменениями
- Причины и категории инноваций. Процессные, маркетинговые и продуктовые инновации в бизнесе.
- Лидер проекта изменений. Как создавать благоприятную среду, в которой внедрение изменений происходит без сопротивления, как разрабатывать альтернативные сценарии и вовлекать других в проекты изменений
- Команда проекта изменений. Вы узнаете, как сформировать «движущую коалицию», распределить роли и зоны ответственности
- Заинтересованные лица проекта изменений. Анализ стейкхолдеров и разработка коммуникационной матрицы
- Ключевые риски в ходе реализации проекта и методы их минимизации. Создание проактивного плана управления рисками
- Инструменты и методики внедрения изменений. Проверенные фреймворки: ADKAR, Коттер, Agile
- Сопротивление изменениям. Диагностика истинных причин сопротивления изменениям
- Система мотивации сотрудников, вовлеченных в изменения
- Коммуникационная стратегия. 90% проблем в проектах изменений связаны с коммуникациями. Важно вести регулярные коммуникации, поддерживающие прозрачность и доверие
- Закрепление результатов изменений и культурная трансформация
- Практикум: аудит компании для определения необходимости изменений в конкретных сферах деятельности.
- Рабочая тетрадь участника для решения задач и планирования работы.
-
01
Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников
- Введение (история вопроса, ключевые классификации).
- Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
- Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
- Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
- Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
- Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
- Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
- Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
- Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
- Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
- Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения





